23:39
Встреча с моторной лодкой

Катера, моторные лодки и шлюпки, на которых установлены стационарные двигатели, при плохой видимости (ночь, туман, снегопад и т. п.) несут в движении ходовые сигнальные огни: на мачте — белый топовый, по бортам — отличительные (рис. 34).
 

Моторные лодки без надстроек, в том числе лодки и шлюпки с подвесными моторами, бортовых отличительных огней могут не иметь, а зажигают один огонь, видимый по горизонту на 360°. Устанавливают его на носу, корме или в другом удобном для водителя месте.
 

Гребные лодки и шлюпки, чтобы обратить на себя внимание, зажигают один белый огонь круговой видимости (рис. 35).
 

Ранее уже отмечалось, что в районе больших городов для движения малого флота отводятся специальные полосы фарватера. Если судоводитель-любитель вошел в границы незнакомого ему города, надо узнать у компетентных органов об условиях плавания в данном районе.
 

Моторные лодки должны расходиться только в пределах отведенных полос, соблюдая правила зрительной и звуковой сигнализации.

Сигнальные ходовые огни катеров, моторных лодок

Сигнальные ходовые огни гребных лодок, моторных лодок до 50 л.с.

Категория: Безопасность судовождения | Просмотров: 302 | | Теги: Встреча с моторной лодкой