15:20 Информационные знаки |
Информационные знаки устанавливаются на реках и водохранилищах и служат для информации судоводителей по обеспечению безопасного плавания судов. Различают их по геометрической форме и характеру окраски. Знак «Якоря не бросать! («Подводный переход»)» предназначен для обозначения охранной зоны подводного перехода (проложен по дну реки кабель), где запрещается отдавать якоря, проводить землечерпательные работы, бросать лоты и цепи-волокуши. Представляет собой круглый щит красного цвета с горизонтальной белой полосой. Знак «Высота ограничена! («Надводный переход»)» выставляется в местах, где реку пересекают воздушные линии электропередач, телефонных проводов, где высота ограничена и запрещается поднимать на судах грузовые стрелы и судовые мачты. Знак — белый круглый щит с двумя вертикальными красными полосами. Знак «Не создавать волнение!» — белый круглый щит с красной окантовкой, в средине две черные волнистые полосы, перечеркнутые красной полосой. Знак «Стоянка и швартовка запрещены!» — предназначается для обозначения акватории, где стоянка и швартовка судов запрещены. Изготавливается в виде красного щита с красной окантовкой, в средине буква «Р» перечеркнута красной полосой. Знак «Внимание! Соблюдать осторожность» предназначен для обозначения узких участков реки, которые не просматриваются, и других участков, где требуется от судоводителя особенная осторожность. Представляет собой белый квадратный щит с красными полосами по краям, в средине нанесен восклицательный знак черного цвета. Знак «Пересечение основного судового хода» — предназначен для обозначения мест, где транзитный судовой ход пересекается паромными переправами — белый квадратный щит с красными полосами по краям, на средине щита нанесены взаимопересекающиеся линии, из которых одна утолщенная и заостренная. На каждом предупреждающем знаке вывешивается по одному однопроблесковому огню желтого цвета. Указательные знаки постов службы обстановки (мачта с красным вымпелом), инспекции судоходства (зеленый ромб с двумя взаимно пересекающимися якорями в его средине) освещаются в ночное время желтым постоянным огнем). |
Категория: Безопасность судовождения | Просмотров: 317 | | |